Кейс: «Связной все сложится» 2011

328

Даты: 12.2011 – 01.2012
Бренд: Связной – все сложиться!
Компания: ГК «Связной»
Реализовано на платформе Wowcall©. Телеком-приложения Wowcall video.

IndiComm Group создала для «Связного» приложение в Facebook и во Vkontakte, которое представляло собой интерактивную игру – видео-квест. Данная кампания прошла в период с октября по декабрь 2011 года.

По сюжету игры известный шоумен Михаил Башкатов планирует отправиться заграницу, но сталкивается с определенными трудностями. Основная нить игры подразумевает помощь главному герою в решении возникших трудностей, таких как перевод денежных средств; выборе туристической SIM-карты и т.д. Во время игры пользователь сталкивается с большим количеством препятствий в разных организациях и все задачи скопом удается решить лишь в Связном. В зависимости от своего выбора, пользователь мог пройти игру по одному из 4-х сюжетов. В конце игры выясняется, что Михаил Башкатов никуда не улетал и это был розыгрыш.

Особенностями игры являлись персонализированные Wowcall© ролики от Михаила Башкатова, которые были в начале и в завершении видео-квеста. Для создания большей интерактивности в рамках основного квеста предлагались интегрированные аркадные flash-игры, представляющие собой гонки и имитацию казино. Также по завершению видео-квеста была возможность создания минутного ролика с фотографией пользователя, в котором демонстрировались самые яркие моменты пройденной игры.

За время кампании удалось достичь более 165 000 регистраций в приложениях и совершить более 49 505 вызовов.