Экспертные мнения

Мария Савельева директор по маркетингу, Lacoste Russia
1
В какой кампании и для каких целей использовали технологию Wowcall
Мы провели уже несколько успешных кампаний с использованием звонков вместо смс для анонсирования распродаж и новых коллекций в наших магазинах.
2
Каких результатов удалось достичь  при использовании технологии Wowcall?
Когда мы пробовали инструменты впервые, то у нас были некоторые опасения в эффективности и в том, как воспримут абоненты рекламные звонки.  По результатам опроса о кампании по анонсированию новой коллекции мы можем заключить, что получили достаточное количество положительных отзывов от покупателей; сотрудники розничных магазинов также отметили ощутимый эффект, который позитивно отразился на уровне продаж особенно в первые дни после звонка. Также мы предоставили абонентам возможность отписываться от рассылок после звонка, и ей воспользовались всего 6 %, что говорит о хорошем принятии коммуникации.
Теперь мы используем инструмент на постоянной основе, так как очевидно, что в комплексе с другими маркетинговыми активностями (витрины, рекламная кампания, анонсы в социальных сетях, e-mail рассылка) эффективность звонка несомненна.
3
В чем видите основные преимущества использования технологии Wowcall?
В первую очередь это эффективность инструмента и, конечно, эмоциональность контента – мы с большим удовольствием вовлекаемся каждый раз в креативный процесс для создания интересных аудиодорожек.
Когда мы использовали смс, то были полностью лишены такого простора для творчества.