Экспертные мнения

Егор Евтеев Бренд-менеджер, ТМ AXE Unilever RUS
1
В какой кампании и для каких целей использовали технологию Wowcall©?
Кампания Call Me осенью 2009 года. С целью вовлечения аудитории в игровой процесс, предлагаемый серией ТВ-роликов, направленных на продвижение дезодорантов AXE, как продуктов, помогающих обратить на себя внимание девушек, да так, что они готовы оставить тебе свой телефон и позвонить тебе.
2
Каких результатов удалось достичь, при использовании технологии Wowcall©?
Во время кампании, за месяц сайт www.axeeffect.ru  посетило 300 000 уникальных пользователей, что является высоким показателем для промо-сайтов.
3
В чем видите основные преимущества использования технологии Wowcall©?
Основное преимущество – способность затащить пользователя в игровой процесс мгновенно и мягко, так, что он сам того не замечая, уже является частью созданной истории. Это позволяет эффективно выстраивать полноценный процесс коммуникации пользователя с брендом, не вызывая у него традиционного отторжения и оставляя только положительные эмоции и, как следствие, желание попробовать рекламируемый продукт в деле.
Так же плюсом Wowcall© является то, что пользователь, как правило, желает поделиться этим приколом с друзьями. В этом случае получаем эффект "снежного кома", что не может не радовать, т.к. "медиа оплаченная" довольно быстро трансформируется в "медиа заработанную"