Экспертные мнения

Алексей Чеботок Директор по маркетингу и рекламе, сеть центров мобильной связи «Связной»
1
В какой кампании и для каких целей использовали технологию Wowcall?
«Связной»  дважды использовал технологию wowcall в 2011 году. Первый раз в целях внутрикорпоративной PR-акции. Это было новогоднее поздравление руководителями компании сотрудников. А второй раз – в сфере SMM, для раскрутки «Связной-Сервисов» , а также сообществ бренда в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.
2
Каких результатов удалось достичь, при использовании технологии  Wowcall?
Первая акция эффективно сработала на лояльность персонала, а вторая помогла вывести официальную группу “Связного” на 7 место в списке самых больших бренд-сообществ в “ВКонтакте” (http://www.slideshare.net/cossa_ru/30-11288029)
3
В чем видите основные преимущества использования технологии Wowcall?
Wowcall необычен тем, что фактически выводит финальный вирусный эффект в оффлайн-среду. Wowcall прекрасен тем, что несет мощный эмоциональный импульс для аудитории. Пережив яркие, необычные чувства, человек никогда не забудет коммуникацию, с которой они к нему пришли.