Экспертные мнения

Екатерина Чубарь менеджер по коммуникациям в цифровых медиа. Бренд Растишка, Danone
1
В какой кампании и для каких целей использовали платформу Wowcall?
1) Новогодняя кампания 2013. Поздравление детишек (ЦА Растишки – 3-6 лет) с Новым годом. Популяризация образа Дино как бренд-персонажа.

2) Летнее промо «Сделай свое мороженое». Анонсирование промо среди ЦА, вовлечение в игровую механику изготовления мороженого.
2
Каких результатов удалось достичь, при использовании платформу Wowcall?
Расскажу про кейс «Сделай свое мороженное». Проект стал первым мультфильмом на Wowcall платформе с использованием технологии speak-to-motion! А рекламная кампания превысила планируемые показатели более, чем в 2 раза! За два месяца мы достигли:

- количество звонков: план — 36 317, факт — 92 195;
- количество уникальных пользователей: план — 198 800, факт — 447 863;
- количество регистраций (родители): 38 031;
- количество регистраций (дети): 22 698;
- Среднее время в разделе: 2,1 мин.;
- CPC (звонок): 60 р.;
- CPC (посещение раздела): 13 р.

Нас вдохновили не только медиа показатели и стоимость контакта ниже среднерыночной. Детям очень понравилось интерактивное общение с Дино, о чем мы узнали из множества писем и отзывов потребителей. Другими словами, у нас получились современная рекламная кампания, которая понравилась и детям, и родителям и превысила  планируемые бизнес показатели в два раза!  В итоге, было принято решение оставить активацию «Сделай свое мороженое!» на постоянной основе в «Мире Дино». Вы, кстати, можете зайти к нам в гости и попробовать проект самостоятельно: http://www.rastishka.ru/children/icehouse
3
В чем видите основные преимущества использования платформы Wowcall?
Очень качественный личный контакт. Engagement. Релевантность инструмента для ЦА. Легкий сбор качественных данных о потребителях (CRM).