PAPA JOHN'S

PAPA JOHN'S увеличил количество заказов существующих клиентов. 

Механика проекта: 
Мы выбрали семь пиццерий PAPA JOHN’S.
Сформировали базу клиентов по каждой из них.
Позвонили абонентам и во время звонка рассказали как бесплатно добавить пиццу к заказу.
В завершении разговора переводили на ту пиццерию, в которой абонент делал заказы ранее.

Результаты: 
  • Конвертация из прослушанных звонков в переводы на пиццерию – 2,7 %
  • Конвертация из переключившихся на пиццерию в заказы – 50,7 %
  • Всего абонентов: 10 823
  • Успешных звонков: 9 619 (88,8 % от общего кол-ва получателей) 
  • Прослушано более 50 % записи: 6 395 (66,5 % от тех кто взял трубку)