AdWatch Isobar предложил детям «сделать свое мороженое» из творожка «Растишка»

248

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-активации «Сделай свое мороженое!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года.

Попробовать: CAPTCHA
Россия


Украина
Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.  

Проект «Сделай свое мороженое!» был разработан агентством AdWatch Isobar для онлайн поддержки промо-линейки продуктов бренда «Растишка» на сайте www.rastishka.ru. В основе механики лежало использование платформы Wowcall от компании IndiComm, задействованной в недавней кампании «Новогоднее поздравление от Дино». Успех зимней активации продемонстрировал, что детям и их родителям очень важен персонализированный контакт с бренд-персонажем. В рамках летнего проекта динозаврик Дино звонил детям по телефону и предлагал отправиться в увлекательное путешествие на фабрику мороженого на Северном Полюсе. Чтобы помочь Дино сделать мороженое, ребенку необходимо было выбрать правильный ингредиент нажатием клавиши на телефоне и подуть в динамик.  

Читайте полный текст на adindex.ru
Количество звонков от детей и их родителей превысило 92 000, при плане в 36 000. Общее количество посетителей «ледяного дома» Дино составило более 340 000, что больше ожидаемых показателей в полтора раза. Проект получил множество положительных отзывов: «Позвонил обеим моим дочкам. Большое спасибо за такие сюрпризы. Дети еще верят в чудеса», «И еще… Сын сказал, что ему никто не поверит, но он все равно всем расскажет о разговоре с Дино! Моему Тимофею 7 лет и, он верит в чудеса и… они происходят! Спасибо!» и другие комментарии. Благодаря высокому вниманию детей и их родителей к кампании «Сделай свое мороженое!», было принято решение сделать акцию перманентной.

Команда:
Группа компаний Danone в России Юлия Кузьмина – Senior brand manager   
Елена Ким - Brand manager   
Екатерина Чубарь - Digital communications manager   
Евгения Глобаж - Digital communications Supervisor   
Adwatch Isobar Евгений Пучков - Account group head   
Дарья Чуйко – Project group head   
Анастасия Семенова – Project manager   
Максим Бобров – Creative director   
Андрей Тронь – Senior art-director   
Валерия Осипова – Media planer   
Владимир Кузьменко – Senior illustrator   
Дмитрий Гавриков – Designer