«Активиа» доказала, что полезнее кефира

310
Завершилась рекламная кампания для бренда «Активиа» с использованием платформы Wowcall, запущенная в преддверии нового года агентством Adwatch Isobar и компанией IndiСomm Group.

Напомним, что специально созданный промо-сайт демонстрировал преимущества Активиа перед обычным кефиром, ведь Активиа легче, компактней, имеет разнообразные вкусы и больше полезных бифидо-бактерий. Пользователю предлагалось посмотреть семь юмористических роликов о семи преимуществах Активиа перед Кефиром. Но, казалось, Кефир так просто не сдастся. Попросив участника акции ввести номер телефона, Кефир звонил пользователю на мобильный и, вместо того чтобы переманить его на свою сторону, рассказывал, как любит Активиа. Функция звонка пользователю стала осуществимой благодаря возможностям платформы Wowcall.

Результатами акции стали более 8 000 посетителей промо-сайта и почти 5 500 тысяч звонков при конвертации 88%.