«Kite Race» для Билайн

260
Рекламное агентство Proximity совместно с компанией Wowcall провели рекламную кампанию бренда Beeline, направленную на продвижение тарифа «Ноль сомнений».


Под лозунгом «Куда бы тебя ни занесло» мы создали интерактивную игру – соревнование двух кайтетеров, в которую можно было играть одному или с соперником. Выбери своего персонажа на сайте, введи номер мобильного телефона и начинай гонку на кайтсерфах! Хочешь прийти к финишу первым - помогай своему alter ego – дуй в микрофон телефона в течение одной минуты. Чем сильнее дуновение, тем сильнее раздувается парус, следственно и растет скорость. Выигрывай, получай балы, делись результатами в социальных сетях и борись за призы.

Игра погружала пользователей в атмосферу реального кайтфестиваля, который организовала компания Beeline. И победитель игры, в качестве главного приза, действительно переместился из виртуального пространства, на реальную площадку для кайтсерфинга.

Управление интернет игрой при помощи дуновений в мобильный телефон, превращенный в своеобразный джойстик, было реализовано при помощи модуля Speak2motion® платформы Wowcall ® (синергия телефонии и интернета).

За месяц кампании в игре поучаствовало более 21 500 человек, которые совершили 45 000 звонков и дули в трубку телефона более 52 000 минут

За этот проект группа компаний BBDO наградила сотрудников Wowcall благодарственным письмом, копия которого находится в скриншотах.