Наталья Паршикова, Papa Johns
В этом выпуске WOW-marketing! мы поговорили с Наташей Паршиковой, директором по маркетингу международной сети пиццерий Папа Джонс (Papa John's).
Из видео вы узнаете:
- Пиццерии. Фаст фуд или нет? Какой средний чек у Papa John's?
- Хватит абстрактных медиа метрик, сколько конкретно выручки приносят медиа носители? Какие ROI у ТВ рекламы, дорхенгеров, наружки, щитов в метро, контекста?
- Модели потребления. В России больше покупают пиццу по телефону или через интернет? А в США?
- И многое другое!
Смотрите интервью, подписывайтесь на канал!
Cтавьте Ваши лайки и дискайки, пишете какие вопросы не были заданы, каких гостей стоит пригласить. И оставляйте адрес электронной почты под видео или подписывайтесь на канал, если хотите услышать откровения будущих гостей.
Подпишитесь на следующие выпуски WOW-marketing!
Подписаться
Вы подписаны. Спасибо!
Давайте дружить в социальных сетях!
- ViМarketing! on Facebook: https://www.facebook.com/veryimportantmarketing
- Катя Малышева on Facebook: https://www.facebook.com/KateMalyshevaAbout
- ViМarketing! on Instagram: https://instagram.com/vimarketing/
- WOWCALL on Facebook: https://www.facebook.com/wowcall.ru