Наталья Паршикова, Papa John's

27.11.2015
В этом выпуске WOW-marketing! мы поговорили с Наташей Паршиковой, директором по маркетингу международной сети пиццерий Папа Джонс (Papa John's). 

Из видео вы узнаете: 
  • Пиццерии. Фаст фуд или нет? Какой средний чек у Papa John's?
  • Хватит абстрактных медиа метрик, сколько конкретно выручки приносят медиа носители? Какие ROI у ТВ рекламы, дорхенгеров, наружки, щитов в метро, контекста? 
  • Модели потребления. В России больше покупают пиццу по телефону или через интернет? А в США?
  • И многое другое! 
Смотрите интервью, подписывайтесь на канал!


Cтавьте Ваши лайки и дискайки, пишете какие вопросы не были заданы, каких гостей стоит пригласить. И оставляйте адрес электронной почты под видео или подписывайтесь на канал, если хотите услышать откровения будущих гостей.

Подпишитесь на следующие выпуски WOW-marketing!

Подписаться
Вы подписаны. Спасибо!

Давайте дружить в социальных сетях!


Оставить комментарий