Мария Савельева, Lacoste-Россия, директор по маркетингу

30.06.2015
Компания WOWCALL и агентство ViMarketing! запустили проект WOW-marketing! – серия видео интервью для маркетологов и с маркетологами. Мы ищем для вас истории построения брендов, как самых дорогих в мире, так и локальных или нишевых. Практические кейсы. Цифры. Секреты брендов. Взгляд изнутри. В гостях только практикующие специалисты, которые делятся эксклюзивной информацией, которую можно услышать только в личном общении, на конференциях или в нашей передаче.

В первой передаче соавтор и ведущая Катя Малышева берет интервью у Марии Савельевой, директора по маркетингу бренда Lacoste в России!
  • Сервис. Почему сотрудники российских магазинов отказываются подавать кофе клиентам?
  • Когда начинаются распродажи бренда Lacoste и почему в кризис нет экстра скидок?
  • Показатель отказов - 20% на органическом трафике интернет магазина, это много или мало?
  • В какой одежде играли в большой теннис до изобретения рубашки поло и кто ее изобрел?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в нашем видео интервью.


Это наш первый выпуск, не судите строго, мы работает над качеством. Но обязательно ставьте лайки и дискайки. Пишете какие вопросы не были заданы. Каких гостей стоит пригласить. И оставляйте адрес электронной почты под видео или подписывайтесь на канал, если хотите услышать откровения будущих гостей.

Подпишитесь на следующие выпуски WOW-marketing!

Подписаться
Вы подписаны. Спасибо!

Давайте дружить в социальных сетях!


Оставить комментарий